ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIE-ФАЙЛЫ. ПРОДОЛЖАЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ САЙТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ COOKIE-ФАЙЛОВ,ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
ФИТНЕС-КЛУБА «JUNGLE FAMILY»

1. Условия оказания услуг

1.1. ООО «Джангл» (далее по тексту «Клуб») не является медицинским учреждением и не осуществляет оказание услуг по медицинскому обеспечению клиента (оценка состояния здоровья, наблюдение и контроль за состоянием здоровья и т.п.).
Предоставляя свои услуги, разрабатывая любые индивидуальные программы для клиента, клуб руководствуется тем, что клиент не имеет противопоказаний для занятий в клубе.

1.2. Клуб рекомендует клиенту пройти медицинское обследование до начала посещения тренировок, так как клиент несет персональную ответственность за свое здоровье.
Клуб не несет ответственности за вред, связанный с ухудшением здоровья, если состояние здоровья клиента ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания.

1.3. При оформлении любого вида клубного членства, в том числе и разовое посещение, клиент предоставляет документ, удостоверяющий личность, обязательно заполняет анкету.
При наличии явных противопоказаний (усугубленные травмы, патологии и пр.) для занятий в клубе администрация клуба вправе отказать клиенту в заключении договора и предоставлении услуг.

1.4. Получая клубную карту, подписывая анкету и договор, клиент должен ознакомиться с настоящими правилами.

1.5. Настоящие правила являются обязательными для всех посетителей клуба.

2. Режим работы

2.1. Клуб открыт для клиентов ежедневно в соответствии с установленными часами работы.
Часы работы клуба: с 8.00. до 22.00. - в будние будни; с 9.00. до 18.00. - в субботу; с 09.00 до 15.00. - в воскресенье.
Клуб имеет право изменять часы работы в течение сезона.

2.2. Клиенты обязаны покинуть тренировочные помещения за 30 минут до времени закрытия клуба.

2.3 Не допускаются к занятиям в клубе клиенты прибывшие в него менее чем за час до его закрытия.

3. Клубные карты

3.1. Клубная карта является доказательством приобретения клиентом определенного вида членства, согласно которому он посещает клуб на выбранных им условиям.

3.2. Все клубные карты не ограничены в количестве посещений в течение срока действия клубных карт.

3.3. Передача клубной карты другому лицу исключена.

3.4. Действие правила «заморозки» заключается в том, что если по причине болезни, командировки клиент не может посещать клуб, действие клубной карты, согласно предварительному заявлению клиента, будет приостановлено на 7-14 дней.
Отработка пропущенных занятий производится в течении 1 месяца со дня пропуска с предоставлением документа (больничного листа, командировочного).
Занятие считается пропущенным, если клиент своевременно нс предупредил о пропуске администрацию клуба.
Если клиент продолжительное время не посещал Клуб без заявления на «заморозку» клубной карты пропущенные занятия за ним не сохраняются и срок действия клубной карты не продлевается.

3.5. Клубная карта является собственностью клуба.
Переоформление карты, ее замена и восстановление в случае утери происходит с доплатой 50 рублей.

3.6. По окончании срока действия договора и соответственно клубной карты клубная карта возвращается клубу.

4. Оплата и дополнительные услуги


4.1. Оплата базовых услуг производится единовременно до их получения при заключении договора и оформлении клубной карты наличными денежными средствами в кассу клуба, либо по безналичному расчету, если иное не предусмотрено договором и соглашением к нему.

4.2. Для клиентов за отдельную плату предлагаются следующие дополнительные услуги: персональные тренировки, массаж, инфракрасная сауна, солярий, парикмахерские услуги, маникюр.

4.3. Для получения указанных дополнительных услуг клиенту необходимо заранее произвести запись на рецепции клуба на удобное для него время и произвести оплату.
Перенос или отмена клиентом забронированной и оплаченной услуги осуществляется не менее чем за 12 часов.

4.4. В случае, если клиент не пришел в заранее забронированное время на тренировку или не отменил ее за 3 часа, тренировка списывается как использованная.

4.5. Дополнительные услуги клуба оплачиваются заранее в день их предоставления в той же форме, что и оплата базовых услуг.

4.6. Стоимость дополнительных услуг, а также их длительность может быть изменена по усмотрению администрации клуба.

4.7. В случае возникновения задолженности клиента перед клубом за оказанные услуги, администрация клуба имеет право приостановить действие клубной карты клиента без продления срока ее действия или изъять клубную карту до погашения задолженности.

5. Общие правила


5.1. При входе в клуб клиент предъявляет свою клубную карту администраторам рецепции, и после проверки ее действия, получает ключи от шкафчика в раздевалке.

5.2. Клиенту по его желанию предоставляются специально оборудованные шкафчики для хранения ценных вещей, расположенный в зоне рецепции.
За ценные вещи, не сданные на ответственное хранение в специальные шкафчики или на рецепцию, клуб ответственности не несет.

5.3. В случае утери ключа (поломки ключа и замка) от шкафчика, от сейфа, номерка от гардероба взимается штраф в следующих размерах: за утерю номерка от гардероба - 100 рублей, за утерю ключа (поломки ключа и замка) от шкафчика - 100 рублей, клубной карты 50 рублей.

5.4. По вопросу о забытых вещах просьба обращаться на рецепцию.

5.5. В целях соблюдения правил общей гигиены убедительная просьба в клубе переобуваться в сменную обувь или бахилы.

5.6. Для тренировок в клубе клиент должен переодеться в спортивную одежду и обувь.
Администрация Клуба вправе не допустить клиента на тренировку в уличной обуви.

5.7. При первом посещении клуба перед началом тренировок клиент обязан ознакомиться с правилами техники безопасности.
Выполнение правил техники безопасности строго обязательно.
Клуб не несет ответственности, если причиной нанесения вреда здоровью стало нарушение указанных правил техники безопасности и правил пользования тренажерами, инвентарем и оборудованием.

5.8. Не разрешается проводить видео и фотосъемку на территории клуба без предварительного согласования с администрацией клуба.

5.9. Самостоятельное пользование музыкальной и другой аппаратурой клуба запрещено.

5.10. Все помещения клуба являются свободными от курения.
Не разрешается находиться в клубе в нетрезвом состоянии, употреблять алкогольные напитки и наркотики.

5.11. На территории клуба категорически запрещается ношение и хранение любого вида оружия.

5.12. Клиенты должны соблюдать правила общественного порядка и не беспокоить других посетителей, соблюдать на территории клуба чистоту.

5.14. Убедительная просьба не пользоваться мобильными телефонами на тренировочных территориях.

5.15. После окончания тренировок необходимо вернуть спортивный инвентарь и оборудование в специально отведенные места.

5.16. Клиенты несут материальную ответственность за утерю и порчу инвентаря, оборудования и прочего имущества клуба.

5.17. Не разрешается входить на территорию предназначенную для служебного пользования, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение.

5.18. Клиенты могут пользоваться на территории клуба услугами только инструкторов клуба.
Проведение персональных тренировок клиентами с использованием услуг сторонних инструкторов не разрешается.

6. Групповые занятия

6.1. Групповые занятия в клубе проводятся по расписанию.
Во избежание создания травмоопасных ситуаций необходимо приходить на групповые занятия без опозданий.
Инструктор или администратор клуба имеет право не допустить клиента на занятие, если клиент опоздал более чем на десять минут.

6.2. Администрация клуба оставляет за собой право вносить изменения в расписание групповых занятий и осуществлять замену заявленного в расписании инструктора.
При этом расписание групповых занятий может меняться 1 раз в месяц, занятия могут окончательно или на время ликвидироваться.

6.4. Запрещается резервировать места в залах проведения групповых занятий.

6.5. Рекомендуется посещать занятия соответствующие уровню подготовленности клиента.

6.6. Не рекомендуется входить в зал аэробики через 10 минут после начала группового занятия.

6.7. Во избежание травм, а также в целях достижения эффекта от групповых занятий. обязательно прохождение вводного инструктажа, на котором подробно объясняются правила их проведения, правила техники безопасности и другая необходимая для успешных тренировок информация.

6.8. Во время групповых занятий не разрешается использовать собственную хореографию и оборудование без соответствующей команды инструктора.

6.9. После групповых занятий все оборудование должно быть возвращено на специально отведенные места.

7. Права администрации клуба

7.1. Администрация клуба вправе изменять часы работы клуба и расписание групповых занятий о чем клиенту должно быть сообщено заранее.

7.2. Администрация вправе закрывать клуб или его отдельные тренировочные помещения для проведения ремонтных, профилактических работ и по другим объективным причинам,

7.3. Администрация клуба вправе отказать клиенту в предоставлении услуг, если клиент находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или действия клиента угрожают жизни и здоровью персонала клуба и других клиентов.

7.4. В случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих правил, а также в случае нарушения клиентом обязательств по оплате клубной карты администрация клуба вправе отказать в дальнейшем предоставлении услуг клиенту, остановить действие клубной карты без возвращения оплаты за неиспользованное по клубной карте время или отказать ему в продлении клубной карты,

7.5. В случае невозможности предоставления услуг, если это является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение или иные явления форс-мажорного характера), а также в случаях реконструкции, ремонта здания или отдельной его части, администрация клуба приостанавливает оказание услуг на период действия форс-мажорных обстоятельств и устранения их последствий.

7.6. В случае необходимости администрация вправе изменять или дополнять настоящие правила, при этом администрация обязана довести такие дополнения и изменения клиента в любой доступной и наглядной для него форме.